Итак, новоиспеченный дистрибьютор должен:
1. Подписать договор с компанией и заказать продукцию. Объем заказа должен быть таким, чтобы хватило для собственного использования и для рекламирования продукта.
2. Пользоваться продукцией фирмы и получать от этого удовольствие. Я считаю, что это - самое важное в работе дистрибьютора. Сетевой бизнес - это бизнес рекомендаций. Рекомендовать знакомым можно только тот продукт, который нравится самому. Люди остро чувствуют фальшь в словах распространителя - и отказываются даже попробовать. С другой стороны, если продукт не нравится или дистрибьютор еще не начал его применять, в его словах не будет уверенности, которая только и позволяет продвигать продукцию фирмы. Это надо решить сразу: если продукция не нравится, лучше строить бизнес в другой компании. Правда, я общалась с лидерами, которые мне говорили: -"Мне все равно, что продавать, лишь бы маркетинг был хороший". Такие в основном работают с пирамидами. Работа с клиентами у них выливается в объяснение, почему купленный продукт не дает желаемого эффекта. Эти дистрибьюторы один раз действительно могут продать все, что угодно, а в пирамиде другого и не требуется. Так что это не наш путь!
3. Изучить досконально информацию о продукте. В компании 4LIFE RESEARCH пока только один вид продукции, поэтому это требование не трудное.
4. Заказать необходимую литературу по сетевому маркетингу и читать ее каждый день.
Своим дистрибьюторам я предлагаю в качестве обязательных книгу Дона Файлы "10 уроков на салфетках" и книгу Каленча "Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ". Также даю список книг, с которыми желательно ознакомиться.
5. Познакомиться со своими спонсорами по восходящей линии: фамилия, имя, отчество, телефоны, адрес, история участия в нашей компании (как пришел в бизнес, цели, успехи). Дистрибьютор должен знать, что он может обратиться к любому своему спонсору из восходящей ветки, если непосредственный спонсор не может решить его проблему.
6. Определить свой уровень вовлеченности в работу компании из 5 возможных:
1 уровень - клиент со скидкой
2 уровень - клиент со скидкой, желающий компенсировать стоимость продукции
3 уровень - дистрибьютор, рассматривающий участие в компании как приработок к основному занятию
4 уровень - дистрибьютор, рассматривающий участие в компании как основную свою работу
5 уровень - дистрибьютор, желающий построить в компании большую сеть, настроенный на карьерный рост и большие заработки.
Дистрибьютор должен знать, что спонсор будет тратить свое время на работу с ним в строгом соответствии с заявленным уровнем вовлеченности в работу компании. И разумеется этот уровень можно поменять в любое время как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Главное - чтобы дистрибьютор четко расставлял приоритеты, и работа в компании не была стихийной и немотивированной.
7. Приобрести толстую тетрадь и ежедневник. Ежедневник нужен для планирования работы - звонки, встречи, школы, успехи и промахи и их анализ. И т.п. В тетрадь занести список знакомых для информирования о компании и ее продукте, список клиентов, список своих дистрибьюторов первой линии - для последующей работы с этими списками. Выделить в тетради отдельные странички для записи поставленных целей (все свои мечты: купить..., поехать..., сделать..., благотворительность и т.п.), личных достижений (первое подписание, первая зарплата и т.п.), вопросов спонсору (они возникают по ходу работы и ЗАБЫВАЮТСЯ, если их не фиксировать). Большой раздел отвести для записи знаний, полученных на занятиях в школе, из книг, из интернета и др. источников. Рекомендую также отдельную страницу посвятить афоризмам и юмору МЛМ-тематики.
8. В течение ГОДА выполнять каждое распоряжение спонсора и посещать все корпоративные мероприятия - сетевому бизнесу надо учиться!
9. Ежедневно давать информацию о компании и ее продукции абсолютно всем своим контактам без исключения, для заинтересовавшихся организовать встречу со спонсором. Вместе со спонсором установить план по вербовке и обязательно выполнять его. Ни одна причина срыва этого плана не может быть уважительной (за исключением форс-мажорных обстоятельств, разумеется)! В компании 4LIFE RESEARCH для получения дополнительных бонусов надо подписывать 3 человек в месяц (можно и больше :)). По принципу 20% (закон Парето) для этого надо информировать в 5 раз больше людей - то есть, 15 человек в месяц. Это даже не каждый день! Поэтому я советую своим новичкам ЕЖЕДНЕВНО информировать одного нового человека. Тогда успех просто гарантирован! Скажите - трудно это? Нет! Выполнимо это? Да, разумеется! Только нужна дисциплина!
10. Доводить свою работу до конца - обязательно! Если дал человеку информацию о компании - через день дать журнал или буклет, провести мини-презентацию, рассказать о результатах использования продукта другими людьми и т.д. И так до тех пор, пока человек не определится окончательно, нужна ли ему эта продукция. Редко кто сразу принимает такое решение, как правило человеку нужно время, чтобы созреть. Если со своими контактами не работать, а только давать информацию все новым и новым лицам - работа становится абсолютно бесполезной.
11. Вступление в компанию предлагать потенциальному новобранцу не меньше 5 раз! Опять-таки, человеку нужно время, чтобы созреть. Разумеется, нужно избегать навязчивости, излишнего давления, быть тактичным. Лучше всего при удобном случае рассказать о своих достижениях (зарплата, количество подписанных в структуру), о достижениях общих знакомых, уже работающих в нашей компании, об успехах своих спонсоров, о новых промоушенах, событиях и т.п. Нужно не втягивать человека в компанию, а вызывать у него желание присоединиться. Эту разницу начинающий дистрибьютор обязательно должен прочувствовать!
12. Использовать современные инструменты бизнеса: аудио и видеозаписи, электронную почту, интернет-технологии и проч.
13. Заказать визитки с названием компании и личными данными: обязательно ФИО, телефон; желательно е-мейл, URL, ICQ, Skype и др.
14. Ежедневно общаться со своим непосредственным спонсором. В те дни, когда личной встречи не было - обязательно вечером или на следующее утро позвонить. Дистрибьютор должен сразу четко уяснить, что не надо бояться беспокоить своего спонсора, а наоборот, надо почаще с ним контактировать. Например, у меня 28 лично приглашенных дистрибьюторов. При всем своем желании я не успею сама ежедневно позвонить каждому из них. Значит больше помогать я буду тем, кто чаще будет звонить мне самостоятельно.
15. Работать над собой, над своим имиджем, над своими комплексами - стремиться выглядеть и БЫТЬ успешным человеком.
1. Подписать договор с компанией и заказать продукцию. Объем заказа должен быть таким, чтобы хватило для собственного использования и для рекламирования продукта.
2. Пользоваться продукцией фирмы и получать от этого удовольствие. Я считаю, что это - самое важное в работе дистрибьютора. Сетевой бизнес - это бизнес рекомендаций. Рекомендовать знакомым можно только тот продукт, который нравится самому. Люди остро чувствуют фальшь в словах распространителя - и отказываются даже попробовать. С другой стороны, если продукт не нравится или дистрибьютор еще не начал его применять, в его словах не будет уверенности, которая только и позволяет продвигать продукцию фирмы. Это надо решить сразу: если продукция не нравится, лучше строить бизнес в другой компании. Правда, я общалась с лидерами, которые мне говорили: -"Мне все равно, что продавать, лишь бы маркетинг был хороший". Такие в основном работают с пирамидами. Работа с клиентами у них выливается в объяснение, почему купленный продукт не дает желаемого эффекта. Эти дистрибьюторы один раз действительно могут продать все, что угодно, а в пирамиде другого и не требуется. Так что это не наш путь!
3. Изучить досконально информацию о продукте. В компании 4LIFE RESEARCH пока только один вид продукции, поэтому это требование не трудное.
4. Заказать необходимую литературу по сетевому маркетингу и читать ее каждый день.
Своим дистрибьюторам я предлагаю в качестве обязательных книгу Дона Файлы "10 уроков на салфетках" и книгу Каленча "Лучший, каким ты можешь быть в МЛМ". Также даю список книг, с которыми желательно ознакомиться.
5. Познакомиться со своими спонсорами по восходящей линии: фамилия, имя, отчество, телефоны, адрес, история участия в нашей компании (как пришел в бизнес, цели, успехи). Дистрибьютор должен знать, что он может обратиться к любому своему спонсору из восходящей ветки, если непосредственный спонсор не может решить его проблему.
6. Определить свой уровень вовлеченности в работу компании из 5 возможных:
1 уровень - клиент со скидкой
2 уровень - клиент со скидкой, желающий компенсировать стоимость продукции
3 уровень - дистрибьютор, рассматривающий участие в компании как приработок к основному занятию
4 уровень - дистрибьютор, рассматривающий участие в компании как основную свою работу
5 уровень - дистрибьютор, желающий построить в компании большую сеть, настроенный на карьерный рост и большие заработки.
Дистрибьютор должен знать, что спонсор будет тратить свое время на работу с ним в строгом соответствии с заявленным уровнем вовлеченности в работу компании. И разумеется этот уровень можно поменять в любое время как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Главное - чтобы дистрибьютор четко расставлял приоритеты, и работа в компании не была стихийной и немотивированной.
7. Приобрести толстую тетрадь и ежедневник. Ежедневник нужен для планирования работы - звонки, встречи, школы, успехи и промахи и их анализ. И т.п. В тетрадь занести список знакомых для информирования о компании и ее продукте, список клиентов, список своих дистрибьюторов первой линии - для последующей работы с этими списками. Выделить в тетради отдельные странички для записи поставленных целей (все свои мечты: купить..., поехать..., сделать..., благотворительность и т.п.), личных достижений (первое подписание, первая зарплата и т.п.), вопросов спонсору (они возникают по ходу работы и ЗАБЫВАЮТСЯ, если их не фиксировать). Большой раздел отвести для записи знаний, полученных на занятиях в школе, из книг, из интернета и др. источников. Рекомендую также отдельную страницу посвятить афоризмам и юмору МЛМ-тематики.
8. В течение ГОДА выполнять каждое распоряжение спонсора и посещать все корпоративные мероприятия - сетевому бизнесу надо учиться!
9. Ежедневно давать информацию о компании и ее продукции абсолютно всем своим контактам без исключения, для заинтересовавшихся организовать встречу со спонсором. Вместе со спонсором установить план по вербовке и обязательно выполнять его. Ни одна причина срыва этого плана не может быть уважительной (за исключением форс-мажорных обстоятельств, разумеется)! В компании 4LIFE RESEARCH для получения дополнительных бонусов надо подписывать 3 человек в месяц (можно и больше :)). По принципу 20% (закон Парето) для этого надо информировать в 5 раз больше людей - то есть, 15 человек в месяц. Это даже не каждый день! Поэтому я советую своим новичкам ЕЖЕДНЕВНО информировать одного нового человека. Тогда успех просто гарантирован! Скажите - трудно это? Нет! Выполнимо это? Да, разумеется! Только нужна дисциплина!
10. Доводить свою работу до конца - обязательно! Если дал человеку информацию о компании - через день дать журнал или буклет, провести мини-презентацию, рассказать о результатах использования продукта другими людьми и т.д. И так до тех пор, пока человек не определится окончательно, нужна ли ему эта продукция. Редко кто сразу принимает такое решение, как правило человеку нужно время, чтобы созреть. Если со своими контактами не работать, а только давать информацию все новым и новым лицам - работа становится абсолютно бесполезной.
11. Вступление в компанию предлагать потенциальному новобранцу не меньше 5 раз! Опять-таки, человеку нужно время, чтобы созреть. Разумеется, нужно избегать навязчивости, излишнего давления, быть тактичным. Лучше всего при удобном случае рассказать о своих достижениях (зарплата, количество подписанных в структуру), о достижениях общих знакомых, уже работающих в нашей компании, об успехах своих спонсоров, о новых промоушенах, событиях и т.п. Нужно не втягивать человека в компанию, а вызывать у него желание присоединиться. Эту разницу начинающий дистрибьютор обязательно должен прочувствовать!
12. Использовать современные инструменты бизнеса: аудио и видеозаписи, электронную почту, интернет-технологии и проч.
13. Заказать визитки с названием компании и личными данными: обязательно ФИО, телефон; желательно е-мейл, URL, ICQ, Skype и др.
14. Ежедневно общаться со своим непосредственным спонсором. В те дни, когда личной встречи не было - обязательно вечером или на следующее утро позвонить. Дистрибьютор должен сразу четко уяснить, что не надо бояться беспокоить своего спонсора, а наоборот, надо почаще с ним контактировать. Например, у меня 28 лично приглашенных дистрибьюторов. При всем своем желании я не успею сама ежедневно позвонить каждому из них. Значит больше помогать я буду тем, кто чаще будет звонить мне самостоятельно.
15. Работать над собой, над своим имиджем, над своими комплексами - стремиться выглядеть и БЫТЬ успешным человеком.
Комментариев нет:
Отправить комментарий