вторник, 17 мая 2011 г.

Ресвератрол - Легенда Третьего Тысячелетия?

Внимание! Не пропустите!

25 мая в 21:00 (по Москве) я проведу БЕСПЛАТНЫЙ вебинар на тему:

РЕСВЕРАТРОЛ – Легенда Третьего Тысячелетия?

Ресвератрол стал известен широкой общественности совсем недавно – и сразу вызвал ажиотаж. Приведу один только факт: под Ресвератрол уже созданы более 100 компаний МЛМ, причем половина из них сейчас находятся в стадии оформления документов, то есть официально еще не вышли на рынок.

Это значит, что в ближайшее время рекламные компании по продвижению Ресвератрола будут разрастаться подобно лавине.

А как оценить, насколько достоверную информацию будут нам предлагать? Что мы знаем о Ресвератроле? Действительно ли найдена панацея? Можно ли верить слухам о том, что Ресвератрол продлевает жизнь?


Ведь пока достоверно известно лишь то, что Ресвератрол содержится в красном вине и что благодаря Ресвератролу у французов печень не страдает от алкоголя.

Желая прояснить для себя эту ситуацию, я провела научное расследование, результаты которого доложу на вебинаре 25 мая (для справки: вебинар – это конференция в интернете).

Только проверенная научная информация! Сенсационные выводы!


Приглашаю всех желающих.

ВЕБИНАР БУДЕТ БЕСПЛАТНЫЙ

Для участия в нем Вам надо сделать три простых шага:

Первый шаг – подпишитесь на мою бесплатную рассылку БАДы: что это такое и зачем их едят?

Второй шаг- разместите ссылку на эту страницу на трех своих ресурсах в интернете (блог, сайт, любые социальные сети – Фейсбук, Твиттер, Одноклассники, В контакте и др.)

Третий шаг – пришлите мне письмо на адрес erikedolgatova@gmail.com cо ссылками на эти ресурсы, чтобы я могла проверить, правильно ли Вы разместили информацию.

Если все будет сделано правильно, в ответ на это письмо я пришлю Вам адрес и пароль, по которым Вы сможете зайти на конференцию.

Внимание! Количество участников ограничено!

Поэтому желающим услышать научные данные о Ресвератроле советую поторопиться!

До встречи на вебинаре Ресвератрол - Легенда Третьего Тысячелетия? 25 мая 2011 года в 21:00 (по Москве)!

Искренне Ваша – Эрике Долгатова

7 комментариев:

  1. Здравствуйте! Я с удовольствием слушал Ваш вебинар о БАДАХ. Он мне очень понравился. Хотелось бы послушать новую тему, но я не люблю, когда меня начинают грузить. "Три шага" Мне это чем то напоминает вымогательство. Мой Вам совет. Либо бесплатно, либо никак. Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. здравствуйте! Я уже подписана!

    ОтветитьУдалить
  3. Уважаемый Анонимный! Здравствуйте! Я рада, что вам понравился мой первый вебинар. Обещаю, что и второй Вас не разочарует, даже еще интереснее будет :). А насчет вымогательства - никак не думала, что можно посмотреть под таким углом...

    Это не вымогательство, а просьба поделиться со своими друзьями информацией о моем вебинаре. Я же не прошу Вас привести определенное количество слушателей, Вам не надо никого уговаривать. Если моя работа представляет для Вас интерес - повесьте, пожалуйста, информацию о предстоящем вебинаре в статусе какой-нибудь социальной сети, что может быть проще? Вам это сделать тем легче, что Вы меня уже слышали и остались довольны. Значит, Вы не кота в мешке своим друзьям подаете. По-моему, это справедливо. Я Вам - информацию, которая очень актуальна и которую я по крупицам собирала и сортировала (что достоверно, а что нет), а Вы мне - немножечко пиара. Чтобы побольше людей могли эту информацию получить. Ну все на пользу людям! Надеюсь встретиться с Вами на вебинаре!

    ОтветитьУдалить
  4. Людмила, вам проще! Напишите мне письмо со ссылками на Ваши ресурсы и получите мое ответное письмо с приглашением на вебинар. До встречи!

    ОтветитьУдалить
  5. Эрике!Я только начинаю создавать сайт,ищу програмиста,чтобы работать по нету,я новичок к сожалению!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, я вам ответила письмом.

    ОтветитьУдалить
  7. Лидия Карталенко25 мая 2011 г. в 22:10

    Эрике Ильясовна! Сегодня -25 мая- у нас была школа по результатам поездки нашей Ростовской группы в Турцию( с 18 до20час.) Я всем объявила о вашей конференции. Многие записали время и если успеют-обязательно послушают.Они в восторге от Ваших предыдущих лекций и я,конечно, тоже.Надеемся на диск с Вашими лекциями по ТФ-кардио.Лидия Ларталенко. Ростов-на-Дону.

    ОтветитьУдалить