воскресенье, 15 марта 2015 г.

Приглашение к обсуждению

Дорогие друзья и коллеги!

Имею честь пригласить Вас к обсуждению признаков идеальной МЛМ компании.

Как Вы выбираете компанию? Какая она - компания Вашей мечты? Какими признаками обладает? Какие моменты однозначно предрекают успех, а какие должны включать стоп-сигнал?

Я думаю, это будет очень интересно и полезно новичкам. Но это очень полезно также и сетевикам со стажем. Поделитесь своим опытом, своим взглядом на проблему!


Приглашая Вас к такому обсуждению, я как раз надеюсь отшлифовать свои собственные знания, дополнить их новыми подробностями.

Нам есть, что обсудить!

Вообще, эта тема - моя идефикс :). Я когда-то уже начинала подобное и в виде тренинга, и в виде рассылки. Но обстоятельства сложились так, что я вынуждена была приостановить это исследование, а потом и вовсе выпала из интернет-жизни.

И вот теперь, возродившись и где-то даже переродившись, я опять испытываю жгучую потребность разобраться в этом вопросе. Я буду писать небольшие статьи, чтобы съесть этого слона по кусочкам :) Надеюсь на Ваши комментарии.

Так какой же должна быть компания-Мечта? Приглашаю к обсуждению!

1 комментарий: