среда, 12 ноября 2008 г.

Моя искренняя благодарность наставникам

Спонсор выпуска - компания 4LIFE

Сейчас я хочу сказать теплые слова моей признательности тем людям, которые помогли мне сделать первые самостоятельные шаги по Интернету. Они об этом не подозревают! Я воспользовалась их публикациями - и у меня все получилось! И, наверное, еще много таких же как я новичков с благодарностью вспоминают их имена. Но я уверена - еще больше людей нуждаются в их помощи - и не факт, что они ее получают. Потому что, возможно, они не знают о том, что есть такие нужные эффективные пособия. Ликвидацией этой безграмотности я сейчас и займусь.


Михаил Груздев - блог "Как стать богатым без особых усилий"
Это начало начал. Подробнейшее пособие из 8 частей о том, как создать свой блог на Blogger. И не просто как создать, а как потом наполнить, раскрутить и начать на нем зарабатывать. Двигаясь черепашьим шагом по этому блогу, я создала свой блог "Жизнь глазного кабинета".
Заработка, правда, пока не вижу. Подозреваю ,что просто не знаю, куда надо посмотреть. Но это - дело наживное и для меня не главное. Главное, что Я БЛОГ САМА СДЕЛАЛА. А теперь - уже значительно быстрее - я по этому руководству вот этот самый блог слепила. Спасибо большое Михаилу!

Екатерина Бокитько - "Как сделать индивидуальный дизайн для блога"Все разжевано тщательным образом - только глотай! Следуя этому руководству, я в обоих блогах вставила картинки и поменяла дизайн, шрифты подобрала по своему вкусу. Как Вам, читатель - нравятся результаты трудов моих? Лично я в восторге. Спасибо большое Екатерине! И за счетчик подписчиков на блоге (обратите внимание - подписчиков, а не посетителей!) тоже большое спасибо!

Екатерине Бокитько еще отдельное спасибо за ее видеокурс "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет" .
Это супер-пособие! Благодаря советам этого курса я практически полностью переделала рассылку ,которую мне предоставили спонсоры в компании REJUVENATE для дупликации. Из этого курса я, наконец, поняла, что такое оптимизация сайта - и начала раскрутку двух своих сайтов, посвященных моим МЛМ-компаниям. Под воздействием этого диска у меня созрело решение создать еще один сайт по МЛМ-тематике - так сказать, космополитический, то есть целиком посвященный сетевым технологиям, без привязки к какой-либо компании, и связанную с этим сайтом рассылку. И еще очень многое из уроков Екатерины я не реализовала - просто не хватает времени. Но я обязательно все это сделаю! Спасибо Екатерине!!!

Макс Хигер - Почтовые рассылки и e-mail автоответчики.
Боже, как этот сервис упрощает работу! Я в восторге! Для меня-чайника самое главное, что Макс очень позаботился о чайниках. Везде вопросики, нажав на которые можно получить четкое разъяснение. А если что непонятно - есть подробнейшее руководство, а если и там непонятно - ЧаВо все разжует. Ну, если совсем тупая (я в этом качестве один раз уже выступила) или вопросом озаботилась нестандартным - 3 (три!) способа получить ответ на свой вопрос. И очень эффективно работает "защита от дураков" - если что-то не так сделано - не просто не пропустят, но красным цветом объяснят, в чем ошибка и как ее исправить. Комфорт! Обучение на марше! Сколько раз я в других местах билась головой об стенку из-за ерунды, которую никак не могла вычислить! Большое спасибо Максу!

Дмитрий Смакотин Курс эффективного E-Mail маркетинга со SmartResponder.ru Предельно четко обозначены основные моменты, на которые надо обратить внимание автору рассылки. Мне эти советы очень помогли в работе - помогли именно устанавливать доверительные отношения с подписчиками. Настолько доверительные, что появляется обратная связь - подписчики пишут мне письма на личный е-мейл, в которых говорят, что я внушаю доверие и просят что-то разъяснить. Вот за это, за то, что указано верное направление в работе - спасибо большое Дмитрию!

Дмитрию Смакотину отдельное спасибо за концепцию личного брэнда, которая сразу задала тон моему блогу, определила его смысловую направленность. Лучше и понятнее всего это изложено здесь.

Но после этих слов благодарности я все-таки скажу одно печальное слово: меня удручает мысль о том, как много я еще не видела и не использовала. Я подписалась на рассылки Александра Доценко и Павла Берестнева - но еще не успела воспользоваться их советами. Я подписалась на книги по МЛМ Александра Синамати, но еще их не получила. И я уверена, что есть еще имена и публикации, о которых надо знать. И я буду это знать! И обязательно поделюсь своими находками на страницах своего блога. И буду очень благодарна всем, кто мне в этом поможет.

Полцарства за хорошую ссылку!

1 комментарий:

  1. Я тот самый Михаил Груздев.
    Спасибо огромное!

    Мою книгу "Как сделать блог, который приносит деньги" можно скачать бесплатно вот тут:
    http://biblioteka-rich.blogspot.com/2009/03/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить