воскресенье, 16 ноября 2008 г.

Семейная фотография


Знакомьтесь: слева направо мамина сестра(82 года), мамина сестра (60 лет), мама моя (83 года).
И я очень рада, что первая опубликованная мной фотография - это фото моей мамы.
Маленькая семейная зарисовка, которую я бы назвала "ТАК РОЖДАЕТСЯ ВЕЧНОСТЬ":
Мама и ее сестра (которая на год моложе) сидят за столом, после вкусного обеда чаек попивают и неспешно беседуют. Тетя вспоминает, как ее научный руководитель все приглашал в докторантуру. Кандидатскую тетя защитила в Ленинграде в 1952 г, ее руководитель был маститым профессором, членом ВАКа. Тетя: " Так он меня любил, всегда всем в пример ставил. Так жалею, что не поехала к нему в докторантуру!" Мама: "А ты напиши ему." Тетя: " Да я и адрес его уже потеряла, где теперь найти." Мама: "Ну поищи в записных книжках". Я: "А вы думаете, что он еще жив?" Мама: "А что, вполне возможно." Тетя: "А что тут такого". Мои сладкие, они свой возраст не чувствуют!
У С. Павлиашвили есть замечательная песня, посвященная родителям, а в ней - одна строчка, от которой у меня каждый раз наворачиваются слезы: "Дай Бог, чтоб Вы ушли минутой раньше!"

Комментариев нет:

Отправить комментарий