среда, 19 ноября 2008 г.

Интернет-ликбез вашей сети.

Сегодня копалась в архивах любимых блогов и нашла статью Антона Агафонова - как раз в тему моего блога: Интернет-ликбез вашей сети.

Вот ее основные моменты:


«Правило номер ОДИН: Интернет для сетевика – всего лишь инструмент!».

Интернет – это всего лишь инструмент для нашей работы. Он не построит за нас наши структуры, не стоит просиживать часами за компьютером, в ущерб личным встречам и звонкам. В то же время Интернет – мощный инструмент поиска новых людей, обмена информацией и дистанционного обучения партнеров.

А теперь давайте рассмотрим примерный план «интернетизации» вашей сети.

Этап 1. Базовый уровень:

1. Заведите правило открывать электронную почту каждому члену вашей команды. Электронная почта – главный инструмент коммуникаций в наше время.

2. Приучайте ваших людей к тому, чтобы они проверяли почту, хотя бы раз в неделю.

3. Если у вашей компании есть вебсайт – научите ваших партнеров заходить на сайт и выполнять основные операции на нем (новости, заказы, просмотр отчетов, распечатки структуры)

Этап 2. Обучение и поддержка через Интернет:

4. Регулярно отправляйте новости и промоушены по электронной почте вашим партнерам. Если список рассылки получается слишком большим - заведите собственную рассылку для вашей команды на smartresponder.ru

5. Заведите собственную дискуссионную группу на Google http://groups.google.com/( Если вам непонятно что это – срочно на семинары по Интернет-бизнесу ко мне http://www.antonagafonov.com/mytrenings/index.html или к моему другу Дмитрию Смакотину! http://mlmblog.ru/ )

6. Выберите программу для проведения голосовых Интернет-конференций ( варианты – Skype http://skype.com/ , Palltalk http://palltalk.com/ , Yahoo http://yahoo.com/ ). Или же купите платную программу для проведения конференций (например, http://hotconference.com/) и начните проводить там регулярные школы (презентации) для вашей сети.

Этап 3. Поиск людей с помощью сети Интернет.
7. Научите ваших людей пользоваться Интернет-пейджерами. Во многих из них есть инструменты для поиска людей по роду занятий или региону. При этом объясните, что следует четко разграничить просто болтовню и деловое общение.


8. Помогите зарегистрироваться в социальных сетях. Здесь также можно найти людей для презентаций бизнеса и продукта. (примеры: http://odnoklassniki.ru/, http://moikrug.ru/, http://vkontakte.ru/ и др.)

9. Городские порталы, доски объявлений, чаты и форумы, различные сообщества – вот перечень тех инструментов, которыми можно воспользоваться еще для поиска новых контактов.

Этап 4. Осваивайте профессиональные инструменты Интернет-маркетинга.

Ниже я просто перечислил основные инструменты Интернет-маркетинга, о которых вы можете узнать в статьях Екатерины Бокитько, на моем «Интернет-Курсе Сетевика» и на семинаре Дмитрия Смакотина «Бизнес в режиме Нон-стоп».

• Умные Автоответчики
• Дискуссионные группы
• Блоги
• Рассылки
• Рекрутинговые сайты

Этап 5. Нет предела совершенству!
Постоянно учитесь у профессионалов этого бизнеса и ищите новые пути. Мир сегодня быстро меняется и для того, чтобы оставаться на волне успеха, надо постоянно отслеживать и быть в курсе этих изменений.


Интернет и сетевой маркетинг! Этот союз позволит нам вывести нашу индустрию на следующий виток развития. Пришло время изучать и применять Интернет-технологии на практике. Позвольте вашему бизнесу выйти на новый этап вместе с новыми технологиями Интернет!

Рекомендую начинающим внимательно прочитать всю статью полностью. Там есть очень интересные комментарии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий