четверг, 13 ноября 2008 г.

Как я выбирала спонсора.

Друзья, я хочу рассказать Вам, как я выбирала себе спонсора.


Последние 1,5-2 года я целенаправленно искала в интернете информацию о новых сетевых компаниях, чтобы выбрать себе по душе. Вот так я в мае наткнулась на сообщение о компани ***. Понравилось все: и продукт, и маркетинг-план, и то, что она в самом начале работы. В течение недели я обдумывала все за и против и наконец приняла решение: вступать однозначно! На сайте, с которого я получила всю необходимую информацию, была форма подписки - но я опять не стала торопиться. Наверное, я от природы такая любительница повыбирать и подумать :))) Я набрала название компании в поисковике Яндекса - и получила ссылки на несколько сайтов. Внимательно просмотрела эти сайты, списалась с их владельцами (потратила на переписку еще неделю), потом двоим позвонила. И только после этого (после личного контакта по телефону) приняла решение, под кого подписываться.

Мой спонсор - совсем не тот человек, от которого я получила первую информацию о компании. И меня не смутило, что он живет на другом конце страны, хотя была возможность подписаться под Москву. Он внушил доверие. Он показался мне успешным, опытным в построении сети, а главное - чувствовалось, что он хорошо знает, как вести бизнес в интернете. Авторы других сайтов в этом отношении очень проигрывали. Вот так определился мой выбор.

Представьте теперь мое удивление, когда слово в слово эту ситуацию озвучила Екатерина Бокитько в своем видеокурсе "Как за 3 года создать сеть в 10.000 человек, используя интернет". Она предостерегала начинающих, что зайдя на обезличенный сайт, рекламирующий компанию и продукцию, посетитель пойдет в поисковик и поищет другие сайты той же тематики, и подпишется там, где увидит спонсора и сможет оценить его успешность.

Но только Екатерина сделала вывод, о котором я в свое время не подумала: когда занимаешься вербовкой в интернете - рекламируй себя, а не свою компанию! Иначе люди, которых твоя компания заинтересовала, будут находить себе других спонсоров. Как это сделала я! Но я не странспонировала эту ситуацию на себя. Почему я не подумала, что другие будут подписываться через интернет таким же образом? Видеокурс Екатерины буквально открыл мне глаза.

Зато теперь я научилась делать выводы. Мой вывод: если хочешь чего-то добиться в интернете - займись своим брэндом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий