среда, 12 ноября 2008 г.

Обо мне

Спонсор выпуска - компания 4LIFE

Давайте знакомиться!

Я - Долгатова Эрике Ильясовна. Место рождения и обитания - г. Махачкала (Республика Дагестан). По образованию и по призванию я врач-окулист, глазные болезни - мое хобби и заработок одновременно и в этом отношении я - счастливый человек. Кроме этого, я преподаю глазные болезни студентам и врачам в Дагестанской Медицинской Академии. Я кандидат медицинских наук, диссертацию свою защищала в Москве, в Институте глазных болезней им. Гельмгольца в 1992 г.

На личную жизнь тоже грех жаловаться:
замужем, две славные дочки-студенти, мамочка-одуванчик (ей 82 года и она сейчас - мой самый младший ребенок). Так что есть повод каждый день благодарить Всевышнего за то, что имею. И всем, кто читает эти строчки, желаю такого же счастья!

Мой профессиональный сайт называется "О глазах и зрении". Велкам! Там очень много информации обо всем , что касается офтальмологии, есть и личные странички. Возможно, кому-то нужна моя консультация - отвечу с удовольствием.

В сетевой бизнес я пришла лет 10 назад именно из-за БАДов - они мне как врачу нужны были в работе. Наткнулась на нашу российскую компанию - я, врач, в первый раз увидела, что витамины действительно работают. От назначения тех витаминов, которые были в аптеке, толку не видела ни у себя, ни у пациентов, назначала, потому что в институте так учили. А БАДы этой компании давали вполне ощутимый эффект и по цене были вполне доступны пациентам. Потом моя компания стала косметику выпускать на этих БАДах - с потрясающим эффектом! За те 10 лет, что я косметикой этой пользовалась, я помолодела на 10 лет. В эту компанию мои подруги записывались только потому, что видели, как моя внешность меняется. Однако карьеру сделать не смогла, сколько ни старалась. Сейчас понимаю, что дело было в отсутствии спонсорсокого руководства. Эту компанию я сама привела в Дагестан, спонсоры приезжали раз в год на 1-2 дня, желающих поработать в Махачкале и построить крепкую сеть не было, а поехать и посидеть возле спонсоров месяц-другой я не могла по семейным обстоятельствам. Поэтому я как никто другой знаю, насколько зависит работа сетевика от спонсора. К этой теме я буду возвращаться в своем блоге постоянно.

И вот я засела за книжки, а когда к нам пришел Интернет - стала отлавливать информацию из Интернета. По крупицам собирала. В 5 фирм поочереди записалась, чтобы увидеть, как сетевики работают. Не понравилось. Везде одно и то же: работа на холодном рынке, настырное навязывание продукции людям, которые не знают, куда от тебя деваться, жесткое подстегивание и понукание со стороны спонсоров. Это не мой стиль работы. А другого стиля в Дагестане не было. А может, это период такой был в сетевом бизнесе? Может, везде такими методами работали? Вот и получалось, что я в основном теоретический уровень свой поднимала. И искала в Интернете компанию, в которой мои теоретические знания получили бы практическое и вполне материальное воплощение.

И нашла!

Да, и если кому-то интересно, из чего складываются будни глазного врача - прошу сюда: блог "Жизнь глазного кабинета". Моего то есть.

До встречи! До следующего сообщения!

Комментариев нет:

Отправить комментарий