вторник, 6 января 2009 г.

С Новым Годом!

Всем! Всем! Всем!

Друзья, наступил Новый 2009 Год! Пусть этот год принесет всем удачу! От всей души желаю , чтобы дети Ваши чаще улыбались, чтобы родители Ваши были Вами довольны, чтобы огорчения были мимолетными, а проблемы решаемыми!

Здоровья Вам, радости, достатка!

С Новым Годом, Планета Земля!


Видимо, не отзвенели еще в душе куранты и не растаяли брызги шампанского: ничего не пишется! Бесконечные походы в гости и прием гостей начисто отбил умение заполнять блог.

Надеюсь, требовательное Жюри простит эти БЛОГОКАНИКУЛЫ и не посчитает заполнение блога нерегулярным!

Надеюсь, постоянные читатели моего блога простят мне отсутствие свежих мыслей и не отпишутся!

Обещаю войти в форму в ближайшую пару дней.

Люди, я люблю Вас!!!

3 комментария:

  1. Эрике,новогодний привет из Омска!
    Вас тоже с Новым годом! На каждом блоге для Вас готово поздравление:обязательно почитайте! Вливайтесь быстрее , у нас тут интересно: и дискуссии на форуме идут полным ходом, и посты рождаются!
    так что ждём Вас!

    ОтветитьУдалить
  2. Аааааааааа! Я потеряла адрес нашего форума на eTerra! Помогите, люди добрые!

    ОтветитьУдалить
  3. Олечка, спасибо великое за то, что вспомнили меня!
    Адресочек... пожалуйста... на форум хочется...

    ОтветитьУдалить