понедельник, 15 марта 2010 г.

Презентационный диск - эффективный инструмент нашего бизнеса.

В МЛМ хорошо работающий инструмент бизнеса - половина дела. Это аксиома.

Мне такой инструмент дали спонсоры - забойный диск о трансферфакторе, который цепляет практически каждого. Работать с таким диском - одно удовольствие. 

Я даю этот диск под любым предлогом и даже без предлога - просто так: "На вот интересное кино до завтра."

Пациентам своим диск прилагаю к рецепту: "Здесь подробно о лекарстве, которое я Вам выписала."

И обязательно оговариваю, когда получу диск обратно. И добавляю: "Вы можете оставить диск себе, он стоит 50 руб." Это дисциплинирует, внушает к диску серьезное отношение.

Когда диск мне возвращают, я никогда не начинаю разговор первая. Если диск молча кладут мне на стол, я так же молча его убираю. Значит, не зацепило, не вызвало отзвука. Значит, сейчас нет проблемы, которую можно решить с помощью трансферфактора. Зачем тогда уговаривать? Это сразу настораживает, человек начинает подозревать, что его "раскручивают".

Если же диск зацепил - обязательно будут вопросы: 
- А что, действительно так эффективно?
- А у нас он есть?
- А где его достать?
- А почитать об этом можно?
- А сколько стоит?
- А вот у меня (у мамы, у сестры, у сына...) такая проблема. Стоит принимать?
Вот тогда я не жалея слов и времени отвечаю на все вопросы. И обязательно показываю выгоду от подписания договора с компанией - скидка 25% сразу, комиссионные за распространение информации и т.д. И как правило, разговор заканчивается подписанием. 

Вот пример: на прошлой неделе коллеги прислали на консультацию пациентку с серьезным заболеванием глаз аутоиммунной природы. Обострения каждые 2-3 недели, помогают только гормоны - и, конечно, временно. Да еще выраженный болевой синдром из-за вовлечения тройничного нерва. Женщина отчаялась. 

Боль я сняла сразу аппаратом. Назначила лечение и объяснила, что когда острые явления пройдут, придется приводить в порядок иммунную систему - иначе мы с болезнью не справимся. И дала диск. На следующий день женщина пришла с улыбкой на лице - мои экстренные меры помогли, а диск внушил надежду.  И еще у мамы ее проблемы с сердцем, а сын часто подхватывает вирусную инфекцию. Так что препарат она хотела бы взять на всю семью. А это уже бизнес-вход! И через две-три недели, когда она увидит эффект от лечения, я объясню ей, какие преимущества она получила от вступления в компанию на 400 баллов.

К слову сказать я вообще очень люблю работать с дисками. В своей предыдущей компании я такой диск записала сама: надоело повторять постоянно одно и то же. 

Ну судите сами. Приводит ко мне новичок-дистрибьютор двух-трех дам, которым я устраиваю 60-минутную презентацию, убеждаю, объясняю, показываю... Они по окончании моих трудов говорят: "Ну хорошо, мы подумаем!" и уходят. И больше не возвращаются... 

Нет у меня столько времени впустую с народом разговаривать! Я обратилась к профессиональному оператору, сняла зал, пригласила всех желающих и сняла свою презентацию на видео. Все! Работа из каторги превратилась в удовольствие. Мои новички раздавали диск направо и налево, а ко мне приводили только заинтересовавшихся людей. И почти каждая встреча заканчивалась подписанием. Вот это КПД! 

Но основное условие для такого КПД - наличие эффективного диска.

2 комментария:

  1. У меня с диском не получалось работать. Брали, слушали и возвращали. А иногда и не слушали.
    Вижу 2 свои ошибки:
    1) Видимо диск не цеплял, нужно другой.
    2) Важно с какими словами и эмоциями отдаёшь диск.
    Если заинтересуешь диском, то его с вниманием посмотрят.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, конечно, главное - это хороший диск. Это не должен быть официльно-официозный диск компании. Это должны быть конкретные результаты конкретных людей, обязательно с эмоциями и вживую. Живое видео, а не текст за кадром.

    ОтветитьУдалить