понедельник, 22 февраля 2010 г.

Заведи себе тетрадку...

Как сильно может помочь в работе опытный спонсор!

Моя спонсор Татьяна Дворецкая показала мне свою рабочую тетрадь: на первой странице выписаны дистрибьюторы ее первой линии, на второй странице - второй линии. Таня посоветовала мне сделать то же самое. 

Для чего? Чтобы не выпускать их из виду, сказала Таня. 

"А чего мне их переписывать?" - подумала я.
Всех и так знаю. Каждый месяц подписываю по три человека, чтобы Повер Пул получить, структура стабильно растет... Но как послушная девочка нашла толстую тетрадку и села выписывать своих дистрибьюторов.

И была крайне удивлена проступившей картиной! 12 человек на первом уровне и 4 (ЧЕТЫРЕ!!!) на втором! А ведь именно второй уровень для меня самый хлебный - с каждого человека второго уровня я по маркетингу получаю 25%! С первого уровня бонус составляет всего 2%, с третьего - 5%. 

В текучке повседневной работы я как-то не уследила, что структура растет на первом и третьем уровнях - моя активность и активность двух моих дистрибьюторов. 

Так, срочно налаживаем работу с первой линией! Задание мне на завтра: пересмотреть всех, кто на первом уровне, обзвонить и мотивировать строить структуру. И помочь им в ближайший месяц Повер Пул сделать. Дальше сами смогут - когда вкус денег почувствуют!

Таня, спасибо за науку!

1 комментарий:

  1. Эрике, спасибо за эту статью. Я не сразу поняла (вся такая грамотная), что к спонсорам надо прислушиваться. Когда я наконец - то (впервые!) составила список, то произошли чудеса: люди, попавшие в этот список и которых я не видела много лет, вдруг сами стали попадаться на глаза! Вселенная помогает нам, когда мы очень сильно хотим достичь того, о чем мечтаем! Главное, помнить, для чего нужны наши действия и всегда сверять их по выбранному курсу!

    ОтветитьУдалить