понедельник, 15 февраля 2010 г.

Со спонсором - в новый регион!

Здравствуйте, дорогие друзья!

Я опять с Вами. Я и мой спонсор Татьяна Дворецкая устроили небольшое турне по нескольким городам соседнего региона. И вот обещанный отчет о поездке.

Цель: протянуть ветку своей структуры в соседний регион.

Поскольку поездка планировалась короткая, мы в принципе не успевали обучить будущих дистрибьюторов. Поэтому сразу поставили себе конкретную задачу.

Задача: найти и увлечь сетевиков, находящихся в "зоне поиска" - то есть тех людей, которые умеют строить сеть, но по каким-то причинам в настоящее время не заняты в конкретной компании.

Методы: метод у нас был один - от человека к человеку. У меня в этом регионе три подруги. Одна из них не имеет отношения к сетевому маркетингу, две другие - опытные сетевички, работающие в других компаниях. Вот с общения с ними мы и начали.

Вот за что люблю сетевой маркетинг - это за возможность общаться! Ну когда бы я еще выбралась к подругам! А тут такой празник для души - сразу троих повидала, наобщалась досыта (при чем отдельно с каждой).

Сначала, разумеется, выяснили все новости друг о друге, посидели душевненько, поделились сокровенным. Потом я рассказала о своей компании и о продукте. Потом попросила поделиться контактами - подсказать, к кому можно обратиться с предложением сотрудничества. Потом уже с этими людьми знакомились, общались, делали двадцатиминутную презентацию и просили поделиться контактами. И так до тех пор, пока не наступило время уезжать. С кем-то встречались повторно, с кем-то просто знакомились по телефону и обменивались электронными адресами.

Один контакт мне подарил Всевышний: звонила одной даме, а попала к другой - полной тезке моего нового контакта, с которой мы не виделись лет восемь. Сколько было радости! И оказывается, она как раз в зоне поиска. После звонка состоялась трогательная встреча - и подписание!

Итог поездки: два подписания, несколько встреч, требующих продолжения общения уже через интернет и куча телефонов для знакомства. Можно сказать, что поездка удалась.

Мои плюсы. Я посмотрела, как работает с незнакомыми людьми опытный сетевик. Я научилась не считать отказ завершением общения. Я теперь знаю, как не обрывать цепочку контактов: "Хорошо, вас лично эта возможность не интересует, но может, Вы знаете кого-то, кому эта информация была бы полезна. Вы окажете услугу и мне, и этому человеку..."

А самое главное - я наконец в реале познакомилась и пообщалась со своим спонсором Татьяной Дворецкой! Мы с ней подружились в интернете и полтора года общались, а потом и сотрудничали виртуально - и вот теперь ВСТРЕЧА СОСТОЯЛАСЬ! И в реале нам было так же легко общаться, как и в интернете. Дружба только окрепла!

Мои минусы. Без проколов, конечно, не обошлось. Я взяла "вагон" продукции, которую мы никому не продали, и взяла очень мало информационных материалов, которые сразу закончились. Я не учла, что продукт не дешевый и вот так вдруг при первой же встрече его не купят. Брошюры в достаточном количестве не взяла, потому что они солидно утяжеляли мой багаж - я элементарно себя "пожалела" - и поплатилась за это. При последних встречах уже объясняли на пальцах. Диск с презентацией продукции взяла только один, потому что понадеялась заказать копии на месте. А на месте на это просто не было времени. В итоге раздали кучу обещаний выслать диск по почте - теперь надо срочно выполнять. И самый большой прокол - я не взяла свои визитки! Забыла! Пришлось лепетать, что уже все раздала, и рисовать свои контактные данные на подручных бумажках. Стыдоба! Ну, учту на будущее.

В целом поездкой я довольна. Теперь - непочатый край работы с новыми контактами. И уже пинают спонсоры - слишком долго раскачиваюсь. Какая же у меня дружная и компетентная команда! Уже мой верхний спонсор Кутузов Леонид обзванивает моих новых знакомых, а Таня отсылает им информацию по электронке. А я краснею от того, что еще ничего не сделала.

Я прочувствовала одну прописную истину (поняла-то я ее давно!) - успешный сетевик крутится в 10 раз быстрее, чем обычный. Так что теперь мне тоже надо бегать с ускорением, чтобы догнать спонсоров. И тогда моя цель - чек на 100000$ - будет достигнута! Если Бог даст.

Спец. предложение: возможность восстановить свой иммунитет до заложенного природой уровня.

1 комментарий:

  1. Эричка, у тебя все получится! Твоя пружина под названием "ХОЧУ!" сжалась до предела и готова выстрелить! Сжимать - поможем, а ты стреляй!!!

    ОтветитьУдалить