воскресенье, 7 февраля 2010 г.

Я вернулась!

Здравствуйте, друзья мои! Здравствуйте, постоянные читатели моего блога и случайно сюда попавшие гости!

Я рада вернуться в свой блог - как будто в старый дом, в котором давно не была. 

Я сбежала из этого своего блога ровно год назад. Именно сбежала. И для этого были причины. Считаю своим долгом рассказать о них.

Я создала этот блог для того, чтобы принять участие в конкурсе блогов, посвященных МЛМ. Я училась блогостроению по ходу конкурса, я была решительно настроена на победу! 

НО! Конкурс еще не закончился, а у меня возникли и стали расти как снежный ком проблемы, связанные с моей МЛМ-компанией. И в конце концов работа рухнула. Так бывает в жизни. Сетевики меня поймут. И я сошла с дистанции - как же я могу рекламировать компанию, которая не оправдала моих надежд?! 

Наверное, мое поведение можно назвать неспортивным. Но по-другому я не могла.  Сейчас я думаю, что наверное, надо было продолжать вести блог. Надо было описать, что со мной происходит. Ведь отрицательнй опыт - это тоже опыт, он кому-нибудь обязательно бы пригодился. Не все ведь в нашем сетевом бывает гладко, шипы встречаются намного чаще, чем розы. Но для этого надо было иметь трезвую голову. А я была искренне влюблена в свою компанию, и разочарование было очень сильным. Настолько сильным, что говорить об этом я не могла. Я нашла в себе силы написать своим дистрибьюторам приватные письма с извинениями за то, что вовлекла их в эту компанию. Я предостерегла тех, кто зарегистрировался с моего сайта. И после этого убежала из своего блога. И какое-то время вообще не хотела слышать о сетевом маркетинге. 

Но этим летом моя жизнь совершила очередной поворот - я совсем рядом нашла то, что искала за три-девять земель. Рассказ об этом еще впереди. 

А сейчас - за работу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий