вторник, 27 января 2009 г.

Бизнес-леди – состояние души?

Недавно на одном из форумов, где я периодически душевненько трачу пару минут свободного времени, шло обсуждение темы «Бизнес-леди как явление». Мнения были разные. Было и такое: «уважаю, завидую по-хорошему, тоже хотела бы, но не знаю как». Автор – женщина из моего города. Я написала ей личное сообщение о том, что могу помочь осуществить ее мечту – что я как раз ищу партнера в свой бизнес, риск финансовый минимальный, стартовый капитал не нужен, обучу всему сама, если мы подойдем друг другу. Женщина загорелась желанием, мы назначили встречу.


Она не пришла. В эту же ночь мы встретились на форуме, и я спросила о причине. Оказывается, нездорова, с работы ушла пораньше, нужно отлежаться. Извинилась, что не предупредила. Мы поболтали о том – о сем. Потом она сама заговорила о том, что действительно хочет себя попробовать в бизнесе, что рада возможности построить его со мной – вот только поправится! Я дала ей все свои контакты-координаты и запаслась терпением.

Мы до сих пор не встретились. Мы дружим и переписываемся в Интернете, хотя работаем практически через дорогу. Несколько раз назначали и откладывали встречи – каждый раз находилась очень веская причина. Я даже в воспитательных целях написала ей, что бизнес мой не ждет, и я вынуждена искать себе другую партнершу. Тогда после двухдневных колебаний она призналась, что, видимо, сейчас она не готова к резким изменениям в своей жизни, и осуществление мечты о собственном бизнесе придется отложить до лучших времен. Что характерно: она так и не поинтересовалась, чем ей придется заниматься, что за бизнес я ей предлагаю!

Другая история. Перед новым годом я сняла под свой глазной кабинет другое помещение. Переехала за один день, прием больных практически не останавливала. Старую мебель, не вписавшуюся в новый интерьер, решила подарить школе, в которой работает моя приятельница. Позвонила ей и говорю: я видела - у тебя класс голый, вот забирай мою мебель и пользуйся на здоровье! Конечно, та обрадовалась и обещала перезвонить, как только найдет машину. Она эту мебель три дня забирала. То завхоза нет на работе, то машина школьная куда-то уехала… Я уже голос повысила: «Тебе мебель нужна? Ну, делай же что-нибудь, мне помещение сдавать хозяину нужно!» Она обижается: «А что я сделать могу!» Я ей объяснила, что можно сделать. Объяснила что завхозу по барабану, получит она мебель или нет. Значит надо или надавить на него через начальство, или как-то заинтересовать самой. Или нанять машину вон там (и адрес дала).

Эти две истории открыли мне одну простую истину: многие ничего не добились в жизни только потому, что ничего для этого не сделали! Пассивная жизненная позиция! Человек плывет в лодке по течению и сетует, что у него лодка без весел и только поэтому он к райскому берегу пристать не может. Ему вот грести нечем. А когда такому человеку даешь весла – райский берег не так уж и нужен. Веслами-то РАБОТАТЬ надо! Грести против течения не так легко, как это со стороны кажется. А такому мечтателю не то что против течения – просто в руки весла взять неохота.

Есть хорошая пословица: тот, кто хочет работать – ищет возможности, кто не хочет – ищет оправдания. И если человек действительно хочет что-то изменить в своей жизни – он даже не будет ждать, когда ему весла дадут. Он их сам найдет, а если не найдет – будет руками грести, но к райскому берегу пристанет!

Я обращаюсь к женщинам, которые хотят достичь финансовой независимости. Не жалуйтесь на обстоятельства, не откладывайте на будущее, не прячьтесь за свои домашние заботы. Не смотрите на успешных женщин с сосущим чувством «и-я-бы-смогла». Сделайте это! Сделайте это сейчас! Просто заставьте себя сделать первый шаг. А я Вам помогу с удовольствием – если моя помощь понадобится!

Итак: для тех, кто действительно хочет работать и заработать

1 комментарий:

  1. There are two kinds of failures: those who thought and never did, and those who did and never thought.
    Есть два типа неудачников: те, кто думали, но не сделали, и те, кто сделали, но не подумали.
    - это с вашего сайта, где уроки английского по Интернету!

    ОтветитьУдалить