среда, 14 января 2009 г.

Форс-мажор и МЛМ

Ах, зима, зима!
Снег, мороз, санки, солнышко, коньки! А в России – еще один атрибут: падение напряжения в сети или полное отключение электроэнергии. Отключают гнездно. Или шахматно. Или чересполосицей. Нам от этого не легче. Две недели не могу нормально работать – в редкие часы, когда напряжение нормальное, еле успеваю разобрать почту. Выбираю самые неотложные письма, начинаю писать ответ – и вдруг начинает истерически пикать аккумулятор, и я лихорадочно отсылаю сырое недописанное письмо и еле успеваю корректно выключить свой многострадальный комп!

Есть выход? Есть. Даже два!


Первый – ничего не делать. Вот сейчас потеплело, за окном плюсы и я могу зависнуть в Интернете на неопределенный срок. Сижу без сна и отдыха и все свои «хвосты» подбираю. И не думаю о том, что вообще-то середина зимы на дворе и впереди февраль. Ситуация-то как пить дать повторится! А тогда – опять выпала из работы, поскулила респондентам, пожаловалась на форс-мажорные обстоятельства – как-нибудь проскочила!

Второй выход – купить ноутбук с автономным питанием, заряжать его, когда дают электричество, в Интернет выходить через сотовый телефон. Нужны вложения. Или купить индивидуальный генератор электричества, который на бензине работает. Еще дороже и шума много. Но работает!

Вот тут и светится мой статус в Интернете. Если я профи – продолжаю работать, не взирая на обстоятельства, потому что вложения себя оправдают заработком. Если любитель – пережду! Типа «что я теряю; потом наверстаю».

К чему я в эти рассуждалки сейчас играю?

А в МЛМ то же самое! Давайте заменим слово «электроэнергия» словом «продукция». В любой момент по разным причинам доставка продукции в регионы может приостановиться. Вот тут-то и видно, кто профи в МЛМ, а кто любитель.

Любитель поскулит, пожалуется спонсорам, укажет встревоженным дистрибьюторам на форс-мажор, предложит подождать, перетерпеть. Да, потеряли слегка комиссионные – но мы же не виноваты, такие обстоятельства!

А профи заранее приготовил запас продукта. Да, вложился! Зато неделю – две – три может работать автономно. И форс-мажор ему не страшен, работу он не останавливает, структура растет, комиссионные капают без остановки. Потому что это его работа! Если МЛМ – основной источник дохода, человек продумает все до мелочей, подстрахует свой бизнес и не потеряет копейку. Вот таких спонсоров и надо себе искать.

Ну, и под занавес – весьма неутешительный вывод: я в Интернете пока любитель. Но уже знаю КАК, а главное, ДЛЯ ЧЕГО исправляться. Как говорила одна продвинутая блондинка, «Да, я тупая, но я точусь!»

Всех со Старым Новым Годом! (Вот уж истинно российский праздник!)

P.S.: а из конкурса меня не выкинут? Я ж покаялась! Я ж исправлюсь!

P.P.S.: но если что - так мне и надо! Конкурс-то для професионалов объявляли. Понимаю!

1 комментарий:

  1. Эрике, написанно жизненно!

    По вашей системе критериев я профи в МЛМ. Сегодня как раз восполняла "впрок" запасы своего мини-склада. Спасибо за возможность повысить самооценку.

    С уважением, Людмила Остривная
    http://zdravie-7i.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить