среда, 19 ноября 2008 г.

Зачем нужен блог?

Спонсор выпуска - компания 4LIFE

Интересные и очень полезные для себя статьи нашла я у Дмитрия Борисова: Как увеличить прибыль от блога? и Эффективность блога в сетевом бизнесе

Наконец-то в моей голове все встало на свои места. До сих пор я писала блог, потому что так надо - чтобы участвовать в конкурсе. Действовала по указке: надо 5 статей на тему МЛМ - сделаем! Рассказать о конкурсе - пожалуйста. 90% контента собственного сочинения - не проблема. Никакой агрессивной рекламы и агитации - хорошо, не буду (хотя жаль!).


А в голове все время мелькал вопрос: а дальше что? Ну, закончится конкурс - и что я буду делать со своим блогом? Сохраню как памятник? (Очень понравилось это сравнение у Е.Бокитько). Сам по себе зачем он мне нужен?

Я привыкла работать с рассылкой и сайтом. Тут все понятно: сначала пишу статью и запускаю ее в дискуссионный клуб, потом анализирую обсуждение, вношу необходимые изменения и публикую статью в окончательном варианте на сайте. Блог в эту схему не вписывается. Он стоит где-то между дискуссионной группой и сайтом и в то же время не заменит мне ни того, ни другого.

И вот как ответ на мои немые вопросы - статья Эффективность блога в сетевом бизнесе. Подробнейшим образом разъясняется место блога среди инструментов интернет-бизнеса. Обдумав эту статью, я сделала вывод - сайт и блог взаимодополняют друг друга: сайт - это официоз, а блог - это "встреча без галстуков". Применительно к МЛМ: на сайте твердо проводится курс, начертанный компанией, а в блоге можно высказать свою точку зрения, которая в чем-то может и отличаться от официльной. То есть, сайт - это лицо компании, а блог - это мое собственное лицо. Личный брэнд, представление о котором в нас так кропотливо взращивают наши Наставники.

А в статье Как увеличить прибыль от блога? Дмитрий разъясняет, как на своем блоге запустить-таки рекламу, но так, чтобы она не раздражала читателей. То есть блог рассматривается как средство скрытого маркетинга. А самое главное - Дмитрий дает вполне конкретные советы по "монетизации" своего блога.

Спасибо Дмитрию за такие полезные статьи! Сегодня весь день мой был затрачен на пересмотр и причесывание страничек собственного блога - хочется соответствовать!

Спец.предложение: Хотите зарабатывать 10 000 долларов ежемесячно? Без дураков!

2 комментария:

  1. Эрике, вы очень хорошо делаете, что к постам присоединяете спец.предложение, возьму на вооружение. Я прошла по вашему предложению и меня заинтересовал проект. Есть вопросы. В вашем профиле не нашла е-mail, поэтому пишите мне, как с вами связаться на dvoretckaya@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, мой e-mail находится на визитке, рядом с фото. Уже отправила Вам письмо.

    ОтветитьУдалить