воскресенье, 16 ноября 2008 г.

К вопросу о пирамиде

Как не вляпаться в пирамиду? Это насущнейший вопрос каждого, кто в той или иной степени знакомится с МЛМ-бизнесом.

Я летом общалась с женщиной, основавшей классическую пирамиду. Ее цинизм поверг меня в глубокий шок.


Узнав, что я занимаюсь сетевым маркетингом, она решила, что мы с ней одного поля... и разоткровенничалась. Мне, говорит, квартиру надо купить в заграничной столице, а где деньги взять? На гос.службе столько не заработаешь, а для бизнеса нужен стартовый капиталл, которого нет. Вот и основала свою фирму. Главное - товар подходящий найти, потому что просто так люди деньги не отдадут, деньги под что-то собирать надо. И я эту нужную сумму соберу обязательно! Я ей: а потом что, когда соберешь? Она: уеду заграницу!

Представляете - и ей плевать, что будет с теми, кого она в этот бизнес втянула!

Комментариев нет:

Отправить комментарий