суббота, 15 ноября 2008 г.

Первое занятие в школе для новичков.

Этот день был таким долгожданым!
Я нервничала, готовилась, обзванивала, обдумывала - и ждала его! Еще бы. Сегодня я открываю школу для новичков компании ***. А новички - все! Компания официально открылась в России 7 июля, хотя я записалась в нее еще 30 мая, в период предрегистрации.

День знаменательный еще и тем, что я подписала в компанию сотого дистрибьютора. В моей структуре ровно сто человек! Я хотела поздравить нас всех с этим событием и от этой точки отсчитывать начало обучения своих новобранцев и лидеров.


Для первого занятия я подготовила 15 заповедей новобранца и пошаговую инструкцию по вербовке. Фотоаппарат приготовила. Собиралась объявить конкурс на звание Лидера с двумя номинациями:
1. Lider - те, кто до 31 декабря подпишут 10 новобранцев
2. Best Lider - тот, у кого новобранцев будет больше всех.
С призами и грамотами.

В общем, ждала с трепетом - и дождалась. Из ста моих дистрибьюторов пришла одна! И та - уже обученный в другой компании дистрибьютор. Ее ТАМ приучили на мероприятия ходить. Кстати, только она позвонила мне сегодня и уточнила, состоится ли занятие.

Как обидно! Но время даром не прошло. У пришедшей - все данные стать лидером, с ней интересно будет работать. Провела приготовленное занятие с ней одной, так сказать, обкатала. Многое она уже знала, поэтому я сделала упор на специфику работы именно в компании ***. Расстались мы очень довольные друг другом.

А у меня вопрос: неужели это нормальная посещаемость - один из ста? Что, так и бывает? Или я что-то не учла, не продумала?

О правиле двадцати процентов я знаю, оно действительно имеет место быть: из десяти бизнес-предложений работают только два. Но по этому правилу на занятие должны были прийти 20 человек.

Где-то я просчиталась! Друзья, а как Вы привлекаете дистрибьюторов в школу? Как дисциплину поддерживаете? Комментируйте, пожалуйста!

Второе занятие в моей школе должно состояться в следующую субботу. У меня есть неделя для работы над ошибками.

4 комментария:

  1. Эрике, как вы приглашали? Какому именно количеству людей вы сообщили лично о состоящейся школе, всем 100? За сколько дней вы сообщили о данном мероприятии? Делали ли контрольный звонок накануне?
    Обычно я приглашаю заранее, это первый звонок или личный контакт. Второй контакт за 3 дня до мероприятия, уточняю будет человек или нет. Часть людей на этом этапе отсеивается. И последний контрольный звонок накануне и опять уточняю будет человек точно или нет. На этом этапе также идет отсев участников. Обычно отсев составляет 50%. В конечном итоге приходит 50% тех, кто накануне сказал, что прийдет.

    ОтветитьУдалить
  2. Анжела, кажется я начинаю понимать! Контрольный звонок накануне не делала. И сама всем 100, разумеется, не позвонила - поручила это тем, кто подписан непосредственно подо мной.
    Я подсчитала Ваши проценты применительно к своей структуре. Получается, если бы я сделала лично все три звонка, на школу пришли бы 12 человек? Я думала, посещаемость бывает лучшей.
    Спасибо Вам, Анжела, за отклик.

    ОтветитьУдалить
  3. Эрике, для начальных занятий эта посещаемость (12 чел. из 100) была бы нормальной. А вот в дальнейшем, когда занятия будут проходить постоянно,когда люди будут понимать значимость таких посещений, то ваши консультанты сами будут приводить своих дистрибьюторов. А если вы поручили своим консультантам обзвонить и пригласить людей на школу, то необходимо было промониторить и накануне уточнить, какому количеству людей было сообщено, какое количество людей сказали прийдут и т.д.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Анжела! Следующая суббота покажет, насколько хорошо я усвоила урок.

    ОтветитьУдалить