среда, 12 ноября 2008 г.

Об этом блоге и его названии

Спонсор выпуска - компания 4LIFE

Друзья! Я начинаю свою повесть!

И в первых строчках своего новоиспеченного блога - слова глубокой благодарности нашим Наставникам! Этот блог родился только потому, что объявили конкурс блогов по МЛМ-тематике. Такая возможность заявить о себе! И я стала лихорадочно осваивать азы компьютерной грамотности.



Ах, как много я еще не знаю, как много не умею! Я чувствую себя слепым котенком, который тыкается бессмысленно в разные кнопки и зовет маму на помощь. Но дело двинулось. И результат - этот блог, который еще очень далек от совершенства и, который (я очень надеюсь) будет хорошеть с каждым днем благодаря помощи Наставников и друзей-блоггеров, равно блодаря моей прилежности и жгучему желанию научиться свои идеи перекладывать на язык интернет-технологий.

Первая задача, которую я перед собой поставила - написать 5 сообщений и подать заявку на конкурс, чтобы поскорее получить доступ в вожделенный закрытый клуб общения конкурсантов и учиться, учиться, учиться!!!

Поэтому название блога родилось само: Ликвидация Многоуровневой Безграмотности. Моей многоуровневой безграмотности. Да, я считаю, что безграмотность бывает разноуровневая. И ликвидировать ее надо так же поэтапно - от простого к сложному. Человеку, который не знает, что такое доменное имя, чем сайт отличается от блога и как этот самый блог открыть - такому человеку бесполезно объяснять, как менять дизайн блога, как создавать свои шаблоны и т. п. А пока не научишься работать с существующими движками - нечего лезть в HTML-код.

А потому -
вперед к светлым вершинам всеобщей интернетизации!

Ударим автопробегом по бездорожью, а блогоконкурсом - по нашей многоуровневой безграмотности!

Кто не с нами - тот пожалеет!

Интернет-неграмотные всех стран, присоединяйтесь!!!

Вот после этих праздничных лозунгов начинаются мои трудовые будни. Старт!


Комментариев нет:

Отправить комментарий