суббота, 6 декабря 2008 г.

Внимание! Голосование началось!

Свершилось! Определен окончательный список участников конкурса "МЛМ Блог 2009" и начато голосование. Я в этом списке иду под номером 55. Очень люблю цифру 5, а тут их даже две! Я считаю это хорошим предзнаменованием.


Всю жизнь я была отличницей. В школе не просто золотая медаль, а вообще за все десять лет только 5 в годовых оценках. В институте - не просто красный диплом, а все экзамены на 5. Экзамены кандидатского минимума - на 5. Самая моя цифра! Мой номер 55 поднял мне настроение и вселил надежду.

Конечно мне, в учебе всегда первой, хотелось бы стать победительницей этого конкурса, но положа руку на сердце - жгучего желания нет. Потому что это для меня не главное. Главное от этого конкурса я уже получила. Это раскручивающийся блог, это доброжелательные советы по улучшению его внешнего вида и содержания, это знания, это дружеские связи с коллегами по цеху. Это в первую очередь - возможность напрямую, лично общаться с легендами сетевого маркетинга, с людьми, по трудам которых я до сих пор самостоятельно пыталась ввести интернет в свою сетевую жизнь.

В этом конкурсе действительно проигравших нет! Удачи нам всем! И пусть победит достойнейший!

P.S.: для тех, кто будет за нас голосовать. Не забудьте голосовать каждую неделю. И не забудьте, что мой номер - две пятерки! 55 - голосуйте за отличницу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий